Перейти к содержимому


Фотография

Что Вы сделали со своей машиной сегодня?


Сообщений в теме: 1524

#1 alex5

alex5

    Флудер

  • Администраторы
  • 3 242 сообщений
  • ГородКишинёв
  • Авто:AR 159 1.9 JTS

Отправлено 02 Июль 2014 - 22:21

После замены жижи ГУР в подкапотном оказалось немало трансмиссионного масла, а так как оно легко-воспламеняется, было принято решение помыть двигатель. Чтобы избежать расходов на эвакуатор мыл прямо на Элите5 :) На мойке не стали ничего герметизировать, даже клему с аккума не сняли. Страшно было - пипец. Однако после промывки и продувки "капризная" итальянка завелась с первого раза! Зато теперь если открыть капот то кажется что машина вчера с салона выехала ^_^

Изображение

Изображение
  • Prosheriff это нравится
Бояться - глупо! (с)

#2 alfeest

alfeest

    Администратор

  • Администраторы
  • 698 сообщений
  • ГородДубоссары
  • Авто:Alfa Romeo 156 1.8 T.S.

Отправлено 03 Июль 2014 - 09:10

Класс!
Альфаинтерес ко всему что Альфа.

#3 Prosheriff

Prosheriff

    Если сегодня не катит-завтра гипотенуза.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 534 сообщений
  • ГородТирасполь
  • Авто:Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark

Отправлено 06 Июль 2014 - 21:19

Помнится несколько лет назад свой Fiat Tempra мыл (т.е. двигатель) при минус 10 градусах. Завелся с первого, но после этого пару раз при морозе довольно проблематично заводился.

#4 Prosheriff

Prosheriff

    Если сегодня не катит-завтра гипотенуза.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 534 сообщений
  • ГородТирасполь
  • Авто:Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark

Отправлено 07 Июль 2014 - 17:57

Господа, беда. Такое впечатление, что работают только два цилиндра. Прыти поубавилось Чек не устает пищать... Записался на четверг на диагностику.

#5 alex5

alex5

    Флудер

  • Администраторы
  • 3 242 сообщений
  • ГородКишинёв
  • Авто:AR 159 1.9 JTS

Отправлено 07 Июль 2014 - 21:02

У меня есть шнурок и программы. Напиши в личку как дежуришь до четверга и на каких постах - постораюсь подъехать и считаем ошибки.
Бояться - глупо! (с)

#6 Tazio

Tazio

    Флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 408 сообщений

Отправлено 07 Июль 2014 - 21:35

У меня есть шнурок и программы. Напиши в личку как дежуришь до четверга и на каких постах - постораюсь подъехать и считаем ошибки.


О, а можно мне с Вами? Чисто для теории
  • alex5 это нравится
...Постоянно пьём Cinzano,
Постоянно сыто-пьяно,
О-е-е-е!..


* * *

God save the Busso!

#7 Prosheriff

Prosheriff

    Если сегодня не катит-завтра гипотенуза.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 534 сообщений
  • ГородТирасполь
  • Авто:Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark

Отправлено 07 Июль 2014 - 21:48

О, а можно мне с Вами? Чисто для теории

Это приветствуется.
  • alex5 это нравится

#8 Prosheriff

Prosheriff

    Если сегодня не катит-завтра гипотенуза.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 534 сообщений
  • ГородТирасполь
  • Авто:Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark

Отправлено 10 Июль 2014 - 18:22

В общем прогорел один клапан у меня...

#9 alex5

alex5

    Флудер

  • Администраторы
  • 3 242 сообщений
  • ГородКишинёв
  • Авто:AR 159 1.9 JTS

Отправлено 10 Июль 2014 - 18:41

Изображение Печально. Впускной я так понимаю? Кроме клапана нет повреждений?
Бояться - глупо! (с)

#10 quadrifolgio

quadrifolgio

    Флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 698 сообщений
  • Авто:Трактор Беларусь

Отправлено 10 Июль 2014 - 20:52

Красота, мотивирует и свой помыть. А то там из-за крышки клапанов и вентилятора все размазюкано.
Получается если заткнуть впуск и снять аккумулятор, то можно там бесстрашно орудовать струей?

аминь машу ж вать


#11 alex5

alex5

    Флудер

  • Администраторы
  • 3 242 сообщений
  • ГородКишинёв
  • Авто:AR 159 1.9 JTS

Отправлено 10 Июль 2014 - 21:06

Красота, мотивирует и свой помыть. А то там из-за крышки клапанов и вентилятора все размазюкано.
Получается если заткнуть впуск и снять аккумулятор, то можно там бесстрашно орудовать струей?


Ну не всё так просто. Через три дня после мойки у меня загорелся Check Engine. Была ошибка по нагревателю одной из лямбд. По-ходу вода попала в разъём и окислила там всё. Разъём подёргали, ошибку сбросили. Пока всё нормально.

Вообще движок крайне не рекомендуется мыть струёй. Правильно - только разбирать отдельные компоненты и мыть их поотдельности. Но это адский труд...

На хороших мойках вам перед помывкой загерметизируют все важные компоненты. Мне на Элите5 этого не делали.

И ещё мыть движок только рядом с сервисом! Вероятность того что он потом не заведётся немаленькая - независимо от машины.
Бояться - глупо! (с)

#12 quadrifolgio

quadrifolgio

    Флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 698 сообщений
  • Авто:Трактор Беларусь

Отправлено 10 Июль 2014 - 21:10

Вообще движок крайне не рекомендуется мыть струёй. Правильно - только разбирать отдельные компоненты и мыть их поотдельности. Но это адский труд...


Сначала так и думал, тем более двигатель все равно надо разбирать. Правда не уверен что обратно соберу.

аминь машу ж вать


#13 alex5

alex5

    Флудер

  • Администраторы
  • 3 242 сообщений
  • ГородКишинёв
  • Авто:AR 159 1.9 JTS

Отправлено 10 Июль 2014 - 21:17

Правда не уверен что обратно соберу.


На встрече 19-го должен будет присутствовать Виталик который успешно разобрал и собрал 1.3 на своей 33-ей. Можно будет его расспросить о сроках и мотвации. Изображение
Бояться - глупо! (с)

#14 SKY

SKY

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородДубоссары
  • Авто:Alfa Romeo 156 2.0 T.S.

Отправлено 10 Июль 2014 - 21:25

Был на диагностике ходовой.Итог печальный задняя подвеска под замену.А что ещё хуже надо определится где делать потому что у нас мастеров нет.Изображение

#15 quadrifolgio

quadrifolgio

    Флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 698 сообщений
  • Авто:Трактор Беларусь

Отправлено 10 Июль 2014 - 21:32

На встрече 19-го должен будет присутствовать Виталик который успешно разобрал и собрал 1.3 на своей 33-ей. Можно будет его расспросить о сроках и мотвации. Изображение

Я пока только на полную разборку салона решился. Учитывая что лишних деталей почти не осталось, все прошло успешно.
В принципе двигатель простой у меня. Но инструмента нет. А затягивать болты гбц без динамометрического ключа не хочется.
  • alex5 это нравится

аминь машу ж вать


#16 alex5

alex5

    Флудер

  • Администраторы
  • 3 242 сообщений
  • ГородКишинёв
  • Авто:AR 159 1.9 JTS

Отправлено 10 Июль 2014 - 21:36

Был на диагностике ходовой.Итог печальный задняя подвеска под замену.А что ещё хуже надо определится где делать потому что у нас мастеров нет.Изображение


Тот же Виталик при мне менял задние сайленты на 159-ой, так что я думаю и со 156-ой проблемы не будет. Опять же на встрече 19-го надо будет поболтать.
Бояться - глупо! (с)

#17 SKY

SKY

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородДубоссары
  • Авто:Alfa Romeo 156 2.0 T.S.

Отправлено 10 Июль 2014 - 21:49

Спешить не буду. Подожду встречи.

#18 quadrifolgio

quadrifolgio

    Флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 698 сообщений
  • Авто:Трактор Беларусь

Отправлено 13 Июль 2014 - 00:09

В рамках поддержания атмосферы:
Вчера прикрутил на место бардачек. Все равно убого встал.
Сегодня искал самодельный компрессор. Не нашел. Зато нашел шланг и насадку от ручного насоса.
И наконец подкачал правое колесо.
А еще уронил шайбу, предположительно в недры двигателя, когда ставил обратно кожух ГРМ. Пичаль.

аминь машу ж вать


#19 alex5

alex5

    Флудер

  • Администраторы
  • 3 242 сообщений
  • ГородКишинёв
  • Авто:AR 159 1.9 JTS

Отправлено 13 Июль 2014 - 00:36

В рамках поддержания атмосферы:
Вчера прикрутил на место бардачек. Все равно убого встал.


А чего убого? Крепления уставшие или торпеда кривая?

А еще уронил шайбу, предположительно в недры двигателя, когда ставил обратно кожух ГРМ. Пичаль.



Ну это понятно, это чтобы не скучать слишком долго в ожидании следующего капремонта :-)
Бояться - глупо! (с)

#20 quadrifolgio

quadrifolgio

    Флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 698 сообщений
  • Авто:Трактор Беларусь

Отправлено 13 Июль 2014 - 00:40

Нет, пластик провисает и видно щель посередине с болтом, глаз мозолит.
Салон ушатанный, но и у меня требования небольшие. Зато как к двоюродному сажусь - ощущается современность.
А насчет капремонта - не в те недры упала. Отметил себе найти ее, когда машину выкатим из места где она на мель села.

аминь машу ж вать





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных